Перейти к содержанию

Система скидок должна быть прибыльна и продавцу, и покупателю

Новый год, 23 марта, 8 мая… В предпраздничные дни число клиентов в супермаркетах возрастает. И чтобы каждый ушел из супермаркета удовлетворенным и с обилием покупок, его можно к таким самым покупкам неназойливо направить.

Основное — верно высчитать объем и длительность действия скидок, чтобы обработать безотлагательные издержки подъемом размера реализаций. Колебания менеджера всегда понятны: лишняя расточительность, не приведя к заметному росту реализаций, обеспечивает падение прибыли, лишняя предосторожность, в особенности в предпраздничные дни, повлечет стекание клиентов и падение размеров реализаций.

Как отыскать золотую половину, которая позволит нам, менеджерам, и прибыль получить, и заказчиков не потерять, и повысить размеры реализаций? Давайте рассмотрим.

Если узнать продавцов, с какой мишенью они предлагают скидки, можно услышать различные решения:

все предлагают скидки, и я также. Клиенты не занимаются продуктами, если на них нет скидок;
если клиент колеблется, купить продукт или нет, то самый простой и эффективный метод его убедить — предложить скидку;

расценки на рынке на одни категории продукции приблизительно одинаковы. Чтобы завлечь клиента, необходимо сделать подарок.

Предварительно давайте разберем факторы, когда скидки неэффективны и не оправдывают ожиданий. Первая ошибка менеджера состоит в том, что он не просчитал финансовую результативность предоставляемой скидки, не расценил, как должен подняться товарооборот, чтобы скидка окупилась и финансы не снизились. Незначительный расчет (ниже мы взглянем, как его верно выполнить) продемонстрирует, что скидка в 5% требует повышения денежных отношений более чем на 30%, а это существенный рост.

Скидками в настоящее время никого не удивишь. И менеджеры довольно часто не рассматривают, что очень многие клиенты полагают, что менеджеры предварительно поставили продукт на реализацию по повышенной стоимости, а недели через 2 повесили ярлык о скидке и стали реализовывать продукт по «правильной». Что греха скрывать, менеджеры часто так и делают. Рекомендуем зайти на сайт https://blackfriday-russian.ru если возникли вопросы по данной теме.

Из-за этого клиенты, до того как приобрести дорогой продукт долгого применения, к примеру холодильник или авто, объедут несколько супермаркетов, поищут информацию в Сети-интернет и лишь затем сделают выбор в пользу того или другого супермаркета. И основным объектом выбора практически у всех будет конечная стоимость и качество продукции, сервисные сроки на продукт, а никоим образом не предоставляемая скидка.

Этнопсихология людей организована так что, что первой большой и важной для них цифрой считается 15%. Увеличили ли им заработную плату, дали ли скидку, повысили стоимость на газ — абсолютное большинство людей обратит на это внимание, лишь если объем перемены превзойдет 15%. Из-за этого скидки в 5 и 10% не добавят большого интереса к товару. И напротив, если продукт приглянулся, клиент приобретет его и без скидки.

Для любого клиента важность представляет сам продукт, покупка права на владение им, а не его цена. Направленность на стоимость стартует там, где не хватает информации о самом товаре, или там, где рынок перенасыщен продуктами одной категории.

Так как можно пойти по другому пути и не предлагать скидку, снижая стоимость продукта, а, к примеру, посоветовать приз, подарок, усугубляющий важность самого продукта, какой-нибудь следующий продукт. А это далеко не должны быть старые дискеты 3,5 к ПК, которые никто не приобретает, и прочие не нужные лежалые товары. А бесплатная поставка трудного продукта клиента в обязательном порядке привлечет. Это будет отличный груз скидкам, который кроме того возможно работает.

Довольно часто случается так, что торговец понижает собственную прибыль, предлагая скидки без ориентировочного расчета их финансовой производительности. А временами легче и экономнее обратится к иным эффективным способам.

Так необходимы скидки или нет? И в случае если необходимы, то в каких вариантах их применение будет наиболее действенным? Что сможет помочь продавцу сделать оптимальный выбор — разумный резон, стремление за социальным соображением или меткий расчет?

Так вот, торговец должен осознавать, что скидки — это далеко не неминуемое зло, а средство увеличения заработка. Наиболее эффективна на деле не одна-две скидки на точный продукт, а целая система скидок, элементарная и удобопонятная как работникам коммерческой компании, так и клиентам.

Скидки, утяжеленные особыми критериями, не должны уводить служащих и клиентов в дебри этих требований. Применение системы скидок объясняет и ослепительную, дешевую и ясную всем маркетинговую кампанию начиная с ослепительных щитов на входе и внутри супермаркета до объявлений и маркетинговых роликов по телевидению и радио.

По сути все обилие использующихся скидок можно разделить на следующие компании.

Кратковременные скидки. Предлагаются в установленный временной промежуток (утро, ночь), в год (лето, зима) или в предпраздничные дни.

Сегментные скидки. Предлагаются установленному кругу лиц или социальной команде (домохозяйки, абитуриенты, люди пенсионного возраста).

Тайные, или нелогичные, скидки. Продукт рекламщиков, «не водящихся с головой». Вид скидки, о которой клиент выяснит, лишь стоя у кассы и намереваясь рассчитываться или получая «в подарок» страшного вида котелок со свистком. Так и хочется узнать: для чего? Есть данная скидка или нет, не имеет значения.

Спасающие от особых расходов. Реализация лежалого, старомодного продукта или ярмарка в связи с завершением года и освобождение от расходов на сбережение и перевозку продукта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *