Перейти к содержанию

Кауэлл: Свежие двигатели действеннее на 30 %

Энди Кауэлл В своем интервью отделе связи с общественностью Мерседес главный директор Мерседес-Бенц High Performance Engines Энди Кауэлл заявлял об переменах в распорядке и целях, которые понадобилось решать инженерам при разработке свежих двигателей…

Вопрос: Энди, что стоит за свежими требованиями?

Энди Кауэлл: Первоначально ФИА и изготовители моторов проводили переговоры об образовании не менее действенного двигателя и не менее производительных смешанных систем. Обе стороны рвались шевелить спорт в данном направлении.

В стандартном безнаддувном двигателе потенциал производительности находится в зависимости от потока воздуха, попадающего в него, с учётом рабочего объёма и числа об/мин. Но авто индустрия ориетирована не на употребление воздуха, а на топливный расход – и выбросы СО2, с ним сопряженные. Вследствие этого в требованиях была написана новая формула, где мощность довольствовалась 2-мя условиями: предельным топливным расходом 100 г/час и предельным резервом бензина на гонку в 100 г. Главная цель сейчас состоит в том, чтобы конвертировать по возможности больше синтетической энергии бензина в машинную энергию, терять горючее как можно с большей эффективностью. Результативность переустройства стала главный.

Вопрос: Какие технологии для этого применялись?
Энди Кауэлл: Чтобы добиться нужной производительности мы спроектировали технологии, которые позволяют выходить на абсолютно новый уровень не только лишь в гонках, но также и во всём автомобильном мире. Когда писались требования, было принято решение установить конфигурацию мотора, размер цилиндра и высоту арифметической оси коленвала, чтобы техники не теряли время на области, которые нам прекрасно известны, где невозможно достичь выигрыша в производительности.

Вследствие этого они сконцентрировались на прочих областях — применении энергии выпускных газов, выходных из бензинового двигателя, где можно установить турбину, чтобы вернуть часть данной энергии, применяя её, чтобы развить компрессор и увеличить результативность двигателя. Подобно, каждая лишняя энергия вполне может быть выслана в батарею и применяться через электродвигатель, чтобы уменьшать «турбояму» и сделать автомашину стремительней.

Так же мы отдаем кинетическую энергию во время торможения через другой электрический мотор, соединённый с батареей. И применение данного двигателя совместно с бензиновым двигателем дает возможность нам максимизировать итоговую производительность в процессе ускорения. Мы достигли увеличения производительности не менее чем на 30% – иначе говоря, мы выполняем на 30% больше энергии на каждую единицу потреблённого бензина сравнивая с прошлогодним V8.

Вопрос: Как высоки перемены в безоговорочном выражении?
Энди Кауэлл: Я не полагаю, что когда-то требованиями включались настолько существенные перемены. Переход от V10 к V8 был необходимым, а мы как и прежде работали с атмосферными силовыми агрегатами, даже с учётом тех ограничений, что тогда были определены. Технология KERS в 2009 году не была необходимой, её имело резон применять, если вы могли вынудить её работать. Текущие изменения совершенно другого порядка.

Вопрос: Новая установка проектировалась для новой W05, процессы шли одновременно. В чем превосходство того, что планом занималась одна заводская бригада?
Энди Кауэлл: Мы плотно сортрудничали с коллегами из Брэкли. С первых симуляций мы формировали быстрейшую автомашину, которая отвечала бы условиям распорядка и заработала минимум очков. Всё было выполнено так, будто деятельность ведёт одна команда инженеров. У нас с начала сформировались такие отношения, таким образом мы приобрели солидное превосходство, так как в осознании, тесте и обсуждениях мы отталкивались от совместной позиции. Нам не понадобилось утрачивать время благодаря тому, что одна бригада инженеров пыталась бы настигнуть другую.

Также, мы сохранили надежность в духе и этике, и когда появлялись какие-нибудь препятствия, у нас был отличный баланс в ходе принятии решений о том, чем можно поступить, а чем – нет.

В итоге мы приобрели активно взаимодействующую компанию людей, которая основывала скорую и качественную автомашину. Такой же командный дух царствовал в Штутгарте, где наши коллеги занимаются проектно-конструкторской работой. Они занесли бесценный вклад в деятельность с точными зонами, например, в подготовку турбированного компрессора. Образование самой лучшей из вероятных технологий Мерседес – это итог истинной командной работы.

Вопрос: Вы удовлетворены интеграцией установки в автомашину?
Энди Кауэлл: Интеграция установки – это увлекательная цель, которую мы пытались решить заключительные 3 года. Мы прошли маршрут от начальных моделей, когда вы читайте на установку в масштабе и, сопоставляя ее с аэродинамикой гоночной автомашины, полагаете: «Как это можно сделать?» Как раз с данного стартовал наш маршрут, а в общей работе можно абсолютно открыто пойти на компромисс. Чтобы сделать данную «Серебряную стрелу» предельно оперативной, работала одна команда инженеров.

Вопрос: Один из основных факторов – переход на намного не менее производительную технологию рекуперации энергии ERS. Вам помог опыт работы с KERS?
Энди Кауэлл: Работая с KERS, мы значительному обучились, и данный опыт стал базой для образования ERS. А принципиально, что речь идёт не только лишь о большей производительности новой системы, но также и огромном времени её применения на круге.

На теоретическом уровне, можно было бы установить 2 прошлогодних генератора KERS, чтобы достичь производительности в 120 кВт, а в 2013-м мы применяли KERS 7 сек на круге, а в настоящее время заявляем о 30 секундах. Также, повысились условия к надёжности, так как за год пилот может применять лишь 5 двигателей.

В конечном итоге технология стала производительнее, момент её применения вырос, а условия к надёжности повысились. Сейчас автомашина растеряет несколько сек на круге без MGU-K – роль системы рекуперации повысилась, а основной вызов был в том, чтобы соединить все приведенные моменты. И это лишь один из 6 участков новой установки.

Вопрос: В 2014-м распорядок устанавливает и предельное употребление бензина, и его число на расстояние автогонки. Как значительную роль в производительности употребления бензина сыграли ваши партнёры из компании Petronas?
Энди Кауэлл: Партнёры из Petronas занесли значительный вклад. Особенности и характеристики бензина Primax имеют главное значение для действенной и надёжной работы бензинового двигателя, как и смазка Syntium.

Вопрос: Очень многие полагают, что в 2018 году устанавливающим условием результата будет как раз надёжность установки. Как трудные цели вам понадобилось решить?
Энди Кауэлл: При настолько серьёзных сменах всегда есть риск появления неприятностей с надёжностью. Новостей много – турбированныех компрессоры, электромоторы с 100000 витками за минуту – очень многие моменты могут вероятно отразиться на надёжности установки. Иногда нам оставалось делать сложной выбор, находить компромисс, и в данной работе никто не застрахован от погрешностей.

Сущность нашего спорта – предельно оперативно добраться до финиша, а истратив относительно незначительное число бензина и избежав неисправности. Поэтому работать в автомобильном спорте так любопытно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *