Парадокс Tik Tok

Содержание этого дополнения может вас удивить. Еще вас может удивить скорость, с которой TikTok покоряет разумы и сердца поколения Z. В чем секрет вирусного результата данной программы и будет ли TikTok свежим законодателем трендов во всем мире социальных сетей?

Начнем с чисел. По результатам минувшего года TikTok стал 4-м по известности во всем мире неигровым дополнением. Уступил лишь WhatsApp, Фейсбук Messenger и Фейсбук. По числу загрузок TikTok обогнал подобных великанов рынка, как Фейсбук, Instagram, YouTube и Snapchat. По сведениям Digiday, на конец 2018 года публика TikTok составила 800 млрд клиентов в сутки. Преимущественно это дети и молодые люди — 40% клиентов социальные сети младше 18 лет, подробнее на https://o-tiktok.ru/.

В первый раз раскрыв TikTok, возникают организации с форматом stories в Instagram. Нескончаемая лента ослепительных, радостных 15-секундных роликов с изобилием фильтров, масок и других результатов.

Первоначально огромную часть текста TikTok составлял липсинк (lip sync). Молодые люди имитировали пение под постороннюю музыку, плясали либо вида просто рисовались. С течением времени многообразие повысилось. Особенную известность приобрели вайны (длинные шутливые скетчи), челленджи (клиенты повторяют некоторое действие) и дуэты (1 клиент в парном окне дополнения улучшает отправное видео своими действиями).

Теперь ответ на основной вопрос – почему TikTok так быстро захватывает внимание публики. Рассмотрим по пунктам.

Формат употребления текста.
TikTok – это апофеоз клипового мышления. Нескончаемая череда длинных, ослепительных музыкальных роликов, которые мгновенно держат ваше внимание. 15 сек и свайп наверх, 15 сек и свайп вверх…

Употребление текста в TikTok можно сопоставить с открытой кипой чипсов. Одна чипсинка, 2-я, третья… И вот вы употребили в пищу целую пачку. В переводе на реалии дополнения – просидели в нем 10-15 секунд.

TikTok заточен только под развлекательный текст. Тут вам не принудят длительное время и интенсивно вникать в трудные вещи, акцентировать внимание. Лишь быстрые и ослепительные вспышки хороших чувств.

Любопытное примечание. TikTok создается только на формате отвесного видео. Никаких видов с поворотом окна дополнения нет. Представляется, это еще одна попытка победить долголетнее владычество горизонтального десктопного формата. Надо сказать, прошлая платформа отвесного видео – IGTV – потерпела общую беду.

Образование текста.
Каждая социальная сеть проживает и развивается лишь с помощью энергичности творцов текста. Чем больше его, чем он лучше, тем продолжительнее публика располагается в дополнении. В данном плане TikTok предельно потрудился облегчить жизнь собственным создателям. Не надо выдумывать мысли!

Да-да! TikTok освободил собственных клиентов от наибольшей мигрени любого контентмейкера. Если другие социальные сети инициируют творцов к эксклюзивному, оригинальному творчеству, то тиктокера регулярно направляют к одной идеи: «Делай как все! Повторяй за наиболее распространенными! Будь в тренде!».



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*