Перейти к содержанию

MGR: Revengeance — песочница в образе игр Platinum Games

Metal,Gear,Rising,,Revengeance

Да так как вся шуточка в том, что и сами создатели не осознавали данного, вероятно как раз это стало причиной всему этому, что проект просто-напросто сбагрили Platinum Games.

Revengeance с того времени поменялась до неузнаваемости, и понимание игроков выяснилось совершенно иным. Старательными усилиями рекламного отделения Platinum, выпустившего целую пачку разных трейлеров, позитив, направленный в адрес Райдена был немного понижен. Кроме того Platinum отказались от мысли, позволяющей резать все объекты в игре — ну нельзя в этом случае сделать внешний вид значений так что, чтобы он отвечал геймплейным мишеням!

А вот что осталось в игре без перемен — факт того, что перед вами еще один сендбокс. Как ни странно, за прошедший год все активно помнили Dishonored и Hitman Absolution — все то и дело обсуждали немыслимые возможности, которые дарует игроку комплект приборов, положенных создателями. А вот о том, что Revengeance стоит где-то совершенно недалеко, все предпочли скрыть.

Нет, разумеется Revengeance не даст вам такой воли как перечисленные выше продукты, а но это и не прямой ход, принуждающий нас снова и снова твердить одни действия. В игре есть большое количество разных путей и видов удаления противников, и как это пошло со стародавних пор — все опыты будут награждаться специальным образом.

В продемонстрированных игрокам уровнях Райдену надо было ликвидировать несколько групп врагов, до того как он вошел в стычку с Геко. Оказалось в конечном счете, что управиться с распространенным самолетом выяснилось не настолько просто. Добро, PR-консультант сказал мне стратегию парирования, позволяющую парализовать супостата на несколько сек.

В другой раз я попробовал на боте снаряд стингера. Взрыв снял у него столько состояния здоровья, что Райден сумел сделать собственный впечатляющий добивающий прием, когда он выдергивает ядро. В 3-й раз я обронила на него колесо рапорты. В 4-й раз Геко поймал меня узким бичом, а я смогла все же отражать, и мне продемонстрировали анимацию схожую с той, которую мы видели в MGS4, где Райден повстречал в точности аналогичных электронных противников. В 5-й раз я вновь выдернула у него ядро, лишь сделала это , осуществив оптимальное опровержение. В седьмой раз я продолжительно танцевала между его ног, наносила ему удары, затем одним толчком сломала его на куски.

На восьмой раз у меня взяли контроллер из рук и просили проиграть место последующему кандидату. А я была расстроена, поскольку я планировала пытаться еще еще.

Еще мне стало любопытно — а сколько вариативности заложено в сцену с вертолетом, которая кончается короткой последовательностью QTE, когда вы наносите задачи предельное число урона. Все что делается до данной QTE-последовательности — это находится в зависимости от вас. Можно забраться по обозримой колонне, затем вскочить напрямую на каркас автомашины. А нельзя не отметить начиналось после данного — перед вами появлялась куча Metal Gear Рэй и на дисплее возникал знак игры.

Platinum Games спосбны сделать захватывающую долбиловку по кнопочкам, а Revengeance изумил меня тем, что создателям удалось вплести в обычную для них механику наиболее сущность программ Kojima Productions. Тут есть и обычные, согревающие сердца поклонников звуки, частицы фирменного юмора и другие фишки.

Да, вы вероятнее всего будете проходить огромную часть игры, делая те же способы, а даже для людей, способных провести эксперимент, игра дает возможность созидать и смотреть на собственный итог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *