Перейти к содержанию

Альгерсуари: Алонсо и Феррари – действенный альянс

Альгерсуари

Хайме Альгерсуари: «Себастьян Феттель выиграл гонку в Сингапуре, снизив отделение от Алонсо до 29 очков, а я не полагаю, что это волнует Фернандо. Испанец прекрасно управляется с собственной работой, в любой автогонке приводится на помост, и всё, что ему в настоящее время необходимо, чтобы одержать окончательную победу – играть также надежно, как до того.

На предсезонных тестах никто не мог представить победителя, команды не не сомневались даже в конкурентоспособности своих автомашин, не вспоминая о конкурентах. Вскоре оказалось, что борьба в этом году неописуемо крепкая, и главными условиями будут надёжность и надежный финиш в 1-й тянутёрке во всех автогонках года. Как раз так действовал Алонсо, и в настоящее время ему довольно легко заканчивать на помосте в остальных автогонках, чтобы покорить титул. Он не разрешал погрешностей, наваривал очки и смело занимает первое место в первенстве.

Автомашины Red Bull Racing в 2018 году мало надёжны – неисправностей было большое количество, включая отказы генераторов на автомашине Феттеля в Валенсии и Монце. Это касается и Макларен, а Феррари финиширует во всех автогонках, и никогда в жизни не выходит из строя – один съезд Алонсо стал последствием исходной катастрофы в Спа. С данной позиции бригада ведет год безукоризненно, и у них имеется Алонсо, работающий надежно и безукоризненно – действенный альянс.

Для этого не требуется быстрейшая автомашина либо даже быстрейший гонщик, всего лишь надо достичь предельно продуктивной работы связки гонщик-машина, а у Феррари это получилось, в отличии от Red Bull и Макларен. Поэтому я полагаю, что если в остальных автогонках Алонсо финиширует в 1-й тянутёрке, он и выиграет титул.

В Сингапуре Льюис Хэмилтон был в прекрасной фигуре, а неисправность коробки переключения передач лишила его справедливой победы. Он был любимцем прошедшего Гран При, и дело не только лишь в скорости, но также и в работе с резиной. Я видел положение покрышек на его автомашине в субботу, когда команды провели имитацию автогонки – у него они сбереглись намного лучше. Полагаю, если б обошлось без пейс-кара, то лишь у него получилось бы проехать дистанцию с 2-мя пит-стопами.

У Льюиса не появилось неприятностей с опциями, его автомашина прекрасно разгонялась на выходе из медлительных поворотов, её баланс был оптимальным, в то время как у Баттона появились неприятности с устойчивостью задней части. Все-таки, Дженсон также был резв, и я полагаю, что в настоящее время у Макларен самая лучшая автомашина первенства.

Автомашины Red Bull Racing также были резвы в Сингапуре, Феттель прессинговал Хэмилтона, а я думаю, что это был единовременный прогресс – не полагаю, что им на самом деле удалось уменьшить отделение от Макларен, которое было явным в четырёх прошлых автогонках. Возможно, дело в данных автотрассы в Сингапуре, которые подступали особенностям автомашин Red Bull – соединению их системы выхлопа, аэродинамики задней части и алгоритмов регулирования мотором. Не полагаю, что в Японии и Корее они будут также резвы, как в Сингапуре – скорее всего, выступят на одном уровне с Феррари, а Макларен будет иметь превосходство.

Я полагаю Хэмилтона любимцем в борьбе за поул и победу в Сузуке, а затем, взглянем, что будет далее – до конца года ещё 6 Гран При.

Михаэль Шумахер утратит двадцать мест на старте в Сузуке после столкновения с Жаном-Эриком Возвратим. С моей точки зрения, абсолютно правильное взыскание. Полагаю, Михаэль взволнован случившимся и сам также согласен с совмещенным штрафом.

Я насладился от работы комментатором BBC, а не поеду на 3 следующих автогонки. Данная остановка была рассчитана и сможет помочь мне лучше приготовиться к последующему году – я убежден в том, что возвращусь за руль Формулы 1. Помимо этого, через 2 недели я буду принимать участие в тестах Пирелли на Поль-Рикар, где ожидается исследовать свежую версию снежных покрышек для следующего года, а на последних шагах в Соединенных Штатах и Бразилии снова возвращусь в комментаторскую кабинку».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *