Что происходит, чтобы одолеть неприятность?
В следующий раз, застряв в пробке в собственном городке, подумайте о автолюбителях наибольшего города Бразилии, где заторы на улицах и трассах являются одними из слабейших во всем мире.
В особенности слабо в Сан-Паулу бывает по пятницам.
Вечерами пробки растягиваются, примерно, на 180 км, а со слов автодорожных экспертов, в особенно плохой день способны достигать 295 км.
«Это похоже на море. Море автомашин», – говорит Фабиана Креспо, медлительно выруливая с одной загруженной улицы на другую. В автомобиле с ней 10-месячный сын Родриго.
«Длительное время я жила с собственной семьей на севере Сан-Паулу, а работала на юге города», — сообщает она.
«Выйдя замуж, я приняла решение перебраться на юг, чтобы жить к кабинету, поскольку каждодневные поездки на работу могут преобразовать вашу жизнь в настоящий ад, – говорит Фабиана. — А после рождения первенца я пришла к управлению домашним делом, который размещен в том регионе, где я жила ранее. Так что, я пришла к практике, когда мне было необходимо ежедневно переходить весь город, чтобы угодить на работу».
Эти поездки занимают не менее 2-ух часов – в каждую сторону.
Автомобильные пробки стали неприятностью для всех больших мегаполисов мира, а для Сан-Паулу они больше, чем просто замешательство.
Оживленный трафик считается неустранимой частью жизни и культуры данного города с населением не менее 11 млрд человек.
«Мы стали рабами движения, мы обязаны рассчитывать нашу жизнь вокруг него», – говорит Креспо.
К тому времени, когда после двухчасовой поездки она возвратится домой, где ее ожидают супруг и младший сын, 3-х летний Педро, будет ранний день.
А есть некоторая насмешка в том, что как раз в одной из этих страшных пробок 9 лет тому назад она повстречала парня, за которого в конечном счете вышла замуж.
«Я был с другом в автомобиле, а он был в своему автомобилю – также с другом. В пробке мы были плечо о плечо, а затем он начал смотреть на меня», – припоминает Креспо.
Пофлиртовав незначительно через окна авто, Маурисио сумел убедить Фабиану предоставить ему собственный номер мобильного телефона. Он позвонил, и стартовала история их любви.
«Я полагаю, это единственное, на что нельзя посетовать в трафике Сан-Паулу», – говорит она.
А большинству автолюбителей пробки дают одни расстройства, и региональное радио посвящает много энергии и легкого времени, чтобы содержать автолюбителей в курсе заключительных вестей.
Даже есть радиоцентр, эфир которой посвящен только известиям о пробках в городке и информации об других маршрутах – круглые сутки, 7 суток в месяц.
Радио Sul America было основано 7 лет тому назад. Его ученики играют также в качестве вольных репортеров – они названивают в прямой эфир и передают заключительные вести об авто струях на улицах города либо просто выражают собственное недовольство.
Для работы в часы пик в управлении установки присутствует вертолет. Помимо этого, команда корреспондентов ездит на улицы города, то и дело застревая в автомобильных пробках.
В их числе В. Рибейро, в чьи повинности входит двигаться по городу и находить пробки. Это именно незначительная неприятность. А затем В. пытается из них выкарабкаться.
«Я работаю на радио со времени его основания и вижу, как картина с ходом является все хуже, в связи с тем что число автомашин на улицах возрастает», – говорит она.
Бразильская авто индустрия в последнее столетие активно увеличивается, в связи с тем что регулярно возрастают прибыли млн бразильцев – благодаря росту экономики страны.
Все планируют приобрести автомашину, чтобы иметь замену публичному автотранспорту города и в конце концов ощутить собственную принадлежность к среднему классу.
Но сильный рост реализации авто не только лишь сохраняет финансовый рост Бразилии, но также и повышает море автомашин на улицах Сан-Паулу.
«Это похоже на войну. Все, представляется, делаются сухарями, когда садятся за руль своего авто», – говорит Рибейру.
Для состоятельных есть еще 1 вариант — они могут буквально подняться над неприятностью.
Соединение 2-ух главных неприятностей Сан-Паулу – перенасыщенного уличного перемещения и ужаса перед преступностью – помогает росту вертолетного бизнеса. Сверхбогатые люди и начальники бизнеса предпочитают двигаться на вертолетах.
«Наняв вертолет на пару часов, я могу перемахивать с одной вертолетной площадки на другую и вести по три-четыре встречи в сутки. Это было бы нельзя, если б мне понадобилось двигаться на автомашине», – говорит юрист Сержио Алкивиад, который 3 раза в неделю пользуется услугами легких такси.
«Это аппарат для зарабатывания денежных средств», – говорит он.
Обладатель компании Helimart Эйр Taxi Хорхе Биттар говорит, что его организация увеличивается, примерно, на 10% ежегодно и имеет 16 вертолетов, которые не стоят на приколе.
«Когда доходит дело до трафика, то чем на улицах хуже, тем лучше для нас», — смеется Биттар.
Биттар и его коллеги могут лицезреть возможности для формирования незначительных бизнес-инициатив, а на экономику пробки, в общем, воздействуют негативно.
Оживленный трафик сильно оказывает влияние на стоимость жизни и проведение бизнеса, говорит Клаудио Барбьери, доктор из Института Сан-Паулу.
«Если у вас есть грузовой автомобиль, и ваш грузовой автомобиль сделает от 6 до 8 рейсов в сутки, а не 15 либо 20, то вам необходимы будут 2 грузового автомобиля. Действительно все и поднимается в цене», — думает он.
Доктор Барбьери говорит, что в Сан-Паулу есть профессиональные и квалифицированные эксперты по компании уличного перемещения, которым некоторым стилем получается вынудить транспортные струи идти, впрочем и медлительно.
«Огромная неприятность в том, что мы, бразильцы, слабо рассчитываем, а трафик будет не менее контролируемым, если мы начнем поиски длительных решений», — считает доктор.
Однако он также осознает, что самый лучший из достигаемых сценариев – это сделать уличное перемещение «не менее либо менее контролируемым».
«Ни одному городу во всем мире никогда в жизни не получалось кончить с пробками и заторами, поскольку когда транспортные струи прекрасно созданы, люди ведутся к своим автомобилям. Ключ в том, чтобы отыскать баланс, при котором людям рентабельно пользоваться публичным автотранспортом, поскольку это стремительней», – говорит он.
«Так что, Сан-Паулу нужно инвестировать больше средств в социальный автотранспорт вместо того, чтобы создавать свежие высокоскоростные автодороги, на которых будет больше авто».
Ресурс: Русская работа Би-би-си