Перейти к содержанию

Реклама германской армии для молодых людей спровоцировала дебош

реклама,германская армия

С 1 августа 2011 года войска Германии — бундесвер — стали чисто квалифицированной армией. Призывников нет, потому нужно беспокоиться о пополнении и волей-неволей изучать искусство саморекламы. Бундесвер принял решение организовать маркетинговую кампанию в издании для молодых людей Браво. Лотерея без подлога: оформись — и рок найдет 30 человек, которые совершенно бесплатно направятся в молодежные «ковбойские стана» на Сардинию — к морю. Либо в горы — в Швейцарию. Союз сотрудников системы создания (GEW) подобным способом раздражался. И не только лишь он.

Такой же наниматель, как и прочие?

«Бундесвер сегодня — одно из заводов на рынке вакансий, а рыночная экономика представляет, что любой сам анонсирует себя как работодателя», — отвечает на вопрос DW историк Михаэль Вольфзон (Mike Wolffsohn), учитель института бундесвера в Мюнхене.

3 года подряд бундесвер ведет свои Олимпийские игры для подростков. Попутно воспитанников представляют с армией. По всей Германии ездит десяток маркетинговых грузовых автомобилей, подростков зовут на экскурсионную поездку в казармы, а генералы бундесвера проводят в школах уроки квалифицированной ориентации. Вербовкой пополнения заняты в целом и целом около 500 солдат и штатских предназначающихся бундесвера. Так отчего же как раз маркетинговая кампания в Браво подняла столько пререканий?

Браво как ресурс познаний

С журналом Браво повысились несколько поколений германских молодых людей. Были времена, когда издание издания превосходил 1 млн единиц, в настоящее время он составляет приблизительно 30% млн. Как освободиться от прыщиков? Вредоносно ли заниматься мастурбацией? Решения на эти и прочие назойливые вопросы молодые люди считали в Браво. Там же отпечатывали и постеры звезд, и романтические фотороманы с тяжелой обнаженкой. В настоящее время, впрочем, всю такую информацию без проблем приобрести из сети-интернет.

С данным журналом и его интернет-сайтом и организовал собственную маркетинговую кампанию бундесвер. Расчет несложен: в молодежные стана отнимают юношей и молодых женщин от 16 до 20 лет. А разбирают журнал и его сайт вчера в основном дети от 10 до 14. У них-то и остаются в памяти ключи «море», «солнце», «горы», «похождения», «совершенно бесплатно» и «бундесвер».

«Бундесвер врывается в жизнь молодежи»

Как раз против данного и противоречит союз учителей. «На данную кампанию мы откликнулись с значительной частей возмущения», — сообщила в своем интервью DW советчик профсоюза GEW Мартина Шмер (Tina Schmerr). Союз взволнован тем, что бундесвер врывается во все сферы жизни молодежи и старается сделать себе рекламу. Так как работа в армии — это далеко не просто работа, как любая иная, это — еще и риск получить повреждение либо даже лишиться жизни.

А интернациональная организация обороны детишек Terre des hommes ссылается на Конвенцию НАТО о правах малыша. В дополнительном протоколе Германия должна была не набирать в собственную армию тех, кому не исполнилось 17 лет. «Данная реклама неприемлема. Она вводит молодых людей в ложное мнение поэтому считается несоблюдением Конвенции о правах малыша», — сообщил в еженедельнике Spiegel представитель Terre des hommes Ральф Виллингер (Ralf Willinger). Так как в маркетинговых видеоклипах представлены лишь развлечения и похождения. Настоящая жизнь бундесвера и принадлежащие с ней проблемы в них отсутствуют.

Специальность боевого — все же не стандартная работа

Где же водораздел между вполне законной вербовкой и неприемлемыми маркетинговыми трюками? «Специальность боевого, будь он нормальным либо генералом, — это все же не стандартная работа», — утверждает и учитель института бундесвера Михаэль Вольфзон. Согласно его заявлению, дать при вербовке все карты на стол требует простая основательность.

«А похождения и развлечения — это только метод начать диалог с юношами», — заверяет глава отделения комплекта сотрудников бундесвера Штеффен Штоль (Steffen Stoll). Собственные беседы военных с юношами — вот наиболее удачная политика для вербовки. В них затрагивается и тематика опасности и то, что не все процедуры бундесвера пользуются помощью населения, говорит квалифицированный кадровик. Например, абсолютное большинство германцев играет против участия солдат бундесвера в процедуры НАТО в Афганистане.

В бундесвере рассчитывают, что число добровольцев повысится и без всеобъемлющих маркетинговых кампаний. Впрочем, сейчас чувствуется резкая нехватка прекрасно приготовленных рекрутов, к примеру компьютерщиков и докторов.

Ресурс: Русская работа DW

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *