Как правильно представить проект инвестору

Поиск инвестора — вопрос, с которым часто встречается спелый бизнес, а стартапы — почти всегда. Разумеется, не всем получается завлечь вложения. Начинающим бизнесменам бывает трудно убедить трейдеров по справедливым основаниям: недостаточно опыта у команды либо маловероятная бизнес-модель. А временами проект направляется в корзину из-за плохой подготовки его создателя, который не сумел правильно доказать и представить трейдерам собственную мысль.

Невзирая на разнообразие областей и бизнес-моделей, формат представления информации о плане единичен для всех. Вот несколько рекомендаций, которые понадобятся при подготовке демонстрации для вероятного инвестора:

Независимо от того, хотите ли вы играть перед публикой либо распространять информацию по электронной почте, конструкция демонстрации должна быть совершенно отчетливой и отвечать на главные вопросы о плане. А конкретнее:

— Какую неприятность покупателей постановляет ваш продукт и как? В чем заключается технолгия?
— Какой ваш рынок и его виды? Необходимы сноски на подходящие источники — рекламные изучения специальных агентств, статистические сборники, веб-сайты и доклады общественных организаций и госорганов и тому подобное.
— Кто ваши соперники и в чем ваши состязательные превосходства?
— Что за бригада у проекта, какой ее опыт, предыдущие успехи?
— Какие главные рубежи проекта и на какой ступени он располагается в настоящее время?

Если вы посылаете демонстрацию для начального ознакомления с планом, блок с денежной информацией можно «придержать», а для будущего обсуждения проекта он в обязательном порядке потребуется. Тут, на сайте monetary-flow.com, вы найдете ответы на свои вопросы если таковые возникли.

Денежный блок содержит главные выкладки по денежной модификации:

— Прогностический сash flow — план перемещения денег на горизонте 3-5 лет,
— Вывод размера реализаций и прибыли,
— Совокупность требуемых вложений и доказательство, на что они будут растрачены, их окупаемость и расчет доходности для инвестора.

Документ, который вы посылаете инвестору, должен смотреться мастерски. Демонстрация, также, как бизнес-план и любой иной документ, который относится к плану, — это его «лицо». Нечистоплотно зарегистрированные элементы создают отвергающее ощущение. Потому похлопочите не только лишь о наполнении собственной демонстрации, но также и о ее внешности.

Если вы хотите выступить с собственной демонстрацией перед публикой, прокрутите в голове заблаговременно, что и как как раз вы будете говорить. Нет не менее печального занятия, чем слушать однотонное прочтение информации со слайдов вместо интересного, жизненного повествования. Если вам не хочется догонять ипохондрию на трейдеров, что в точности не добавит баллов вашему плану, не поленитесь как положено отрепетировать собственное представление. Документ на слайдах должен помогать вам создавать вашу речь, а не быть самой докладом.

Попробуйте вместить представление в 10-15 секунд, примерно по секунде на любой слайд.

Специалисты финансовых фондов и бизнес-ангелы рассматривают сотни и тысячи программ, могут понимать «узкие места» точных областей и задавать внезапные вопросы.

Не следует подставлять чересчур заманчивые прогнозы в денежную модель, лучше просчитать 3 вероятных сценария: стандартный, безнадежный и оптимистический. Это вызовет больше доверия к модификации и обоснует, что вы правильно подходите к оценке возможностей проекта.

Временами фонды встречаются с бизнесменами, чтобы скопить информацию о рынке для собственных портфельных программ, исследовать какие-то догадки о точном рынке либо продукте и тому подобное. Воспринимайте такие встречи как подготовку к общению с на самом деле причастными инвесторами, собирайте наиболее распространенные вопросы о плане — вероятно, их стоит подключить в демонстрацию.

Так вот, для того, чтобы доблестно представить трейдерам собственный проект, необходима солидная адаптация. Кроме работы над самим планом — выбора команды и подготовки продукта — необходимо отыскать и изучить информацию о рынке и соперниках, высчитать денежную модель, задуматься о риск-менеджменте. А затем еще и скопить это в краткий и складный документ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *