Перейти к содержанию

Феттель и Red Bull Racing справедливо выиграли

Кристиан Клин В деятельной колонке для Pitpass прежний пилот Формулы 1 Кристиан Клин подвел ориентировочные результаты года и анализировал о сменах в составе гонщиков в 2016 году. Заказать абонентское обслуживание компьютеров для организаций в СПб можно на сайте itart.spb.ru.

Кристиан Клин: «Самое основное в Формуле 1 – предельно применять собственный шанс, а в 2018 году это удалось Себастьяну Феттелю и Red Bull Racing, они справедливо одолели в двух чемпионатах.

Себастьяну всего 26 лет, а в настолько молодом возрасте он значительного достиг за достаточно длинный интервал времени. Перед Гран При США он выиграл 7 автогонок подряд — необыкновенное завоевание. Также, Феттель ярко провел год, который я полагаю самым лучшим в его карьере — он не пропустил ни незначительной ошибки и всегда предельно применял собственный потенциал. Это различает знаменитых пилотов.

Разумеется, Себастьян не мог достичь настолько больших итогов в одиночку — бригада сыграла значительную роль в его результате. За 3 года Red Bull Racing сделала себе имя, пригласив самых лучших инженеров и конструкторов. Они обучились работать совместно, вследствие этого в настоящее время достигают побед.

Если Феттель сделал неизменное ощущение, то Серхио Пересу, по моему мнению, не хватало устойчивости. Топ-команды значительного ожидают от собственных пилотов, несмотря на то что в 2018 году автомашина Макларен оказалась мало конкурентной, бригада всё равно планировала, чтобы в любой автогонке гонщики предельно открывали ее потенциал. В отличии от Дженсона Баттона, Серхио это далеко не удалось. В нескольких прошлых автогонках Перес показал собственный дар, а не сумел обосновать, что способен играть на таком же уровне, как в 2016 г в Заубер.

Вероятно, это можно сообщить и про Фернандо Алонсо. В квалификациях вчерашних Гран При Фелипе Масса довольно часто обнаруживался стремительней партнера, и я полагаю, что это выражается 2-мя условиями. В первую очередь, Фелипе понимал, что уходит из Феррари, вследствие этого больше не испытывал сильного прессинга. Он всегда был одним из самых лучших на оперативном круге, а Фернандо, похоже, несколько утратив в мотивации по сравению со стартом года.

Алонсо начал данный чемпионат с верой побороться за титул, а в конечном итоге утратил еще один год. В настоящее время Фернандо, бесспорно, наиболее целый пилот по комплекту необходимых свойств в пелотоне, если в 2016 году Феррари будет не менее конкурентной, то нужно будет следить за представлениями испанца. Любопытно, какие отношения сформируются у него с Кими Райкконеном, так как у них абсолютно различные нравы.

Кими – специфический человек, и жалко, что финн не будет играть в Остине и Бразилии, так как – он один из наиболее конкурентных пилотов на данных автотрассах. Пилоты довольно часто приобретают травмы спины, в особенности в Формуле 1. Из-за невысокой высадки и твердого карбонового сиденья, они ощущает на себе все кочки и пульсации. Демпфер и подвеска в некоторой степени съедают удары, однако они всё равно крайне мощные, в особенности на муниципальных автотрассах.

Без Райкконена Лотус может встретиться с неприятностями, они не получат столько очков, сколько могли бы с Райкконеном. Я не вполне осознаю, наладилась ли картина в команде, если Кими не сумел дожидаться завершения года, чтобы прилечь на процедуру. Слабо, что ему не оплатили, то он не первый и не заключительный, кто оказался в такой обстановки. Разница только в том, что в отличии от других гонщиков, которые еще должны сделать себе репутацию в Формуле 1, Кими может выбирать.

Основная неприятность в отношениях Райкконена и Лотус случилась в Индии. Пилот всегда нацелен на войну, ему досадно, когда его просят проглядеть партнера, а настолько мощный гонщик, как Райкконен, не привык проигрывать позицию.

Я хочу поприветствовать Кевина Магнуссена с титулом во всемирной серии Рено. Это отличный чемпионат, ничем не дающий форы GP2. Он предоставляет прекрасную подготовку к Формуле 1.

Сын прежнего пилота Stewart Яна Магнуссена в 2016 году поменяет Серхио Переса в Макларен – это говорит о том, как низко его оценивают в команде, так как в настоящее время появиться в Формуле 1 намного труднее, чем в дни Льюиса Хэмилтона. Тогда не было запрета на испытания, вследствие этого гонщик мог провести в автомобиле столько времени, сколько необходимо. Кевин часами работал на симуляторе, а ничто не в состоянии поспорить с пилотированием истинной автомашины и ничто не делает вас лучше к автогонкам, а так как команды урезаны в тестах, большой вопрос, способна ли Кевин достичь результата. Ответить на него в настоящее время сложно.

Это вторая интрига 2014 года. Очень скоро примут решение заключительные вопросы, сопряженные со следующим сезоном, а до данного у нас есть еще вероятность насладиться Гран При США и Бразилии. Они пройдут на прекрасных автотрассах и будут прекрасным окончанием сезона».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *