Перейти к содержанию

Я бы не стал делать прогнозы: Тото Вольфф

Тото Вольфф В своем интервью отделе связи с общественностью команды директор Мерседес AMG Тото Вольфф заявлял о работе на первых тестах и вероятном формировании происшествий…

Вопрос: Первые испытания в Хересе, похоже, прошли довольно благополучно?

Тото Вольфф: В первый день представлялось, что могут появиться проблемы, а затем автомашина была надёжной. С позиции совершенной дистанции мы даже опережаем график, а в прочем нам есть, над чем потрудиться — теперь мы, полагаю, приблизительно на тех позициях, которых и ждали. Пока нельзя беспристрастно расценить собственную фигуру, а для первых испытаний это неплохо. Будем полагаться, что после первой недели в Бахрейне картина разъяснится.

Вопрос: Вы довольны достигнутым прогрессом?
Тото Вольфф: Я бы заявил, что мы испытываем ощущение осмотрительного ублажения. Установка и сопряженные с ней системы новые, принципиально было удостовериться в том, что они работают как положено и довольно надёжны. Мы ещё не открыли весь потенциал автомашины, определенные участки работают не так, как надо, а мы очень гордимся тем уровнем интеграции, которого добились команды в Брэкли и Бриксуорте.

Вопрос: Команды изготовителей обретут превосходство в этом году?
Тото Вольфф: На начальных этапах формирования проекта – теперь мы как раз на подобный ступени, а в продолжительной возможности, считаю, картина улучшится.

Вопрос: Как необходимы для вас абонентные команды, применяющие силовые установки Мерседес?
Тото Вольфф: Это помогает при сборе информации о работе мотора, которой у нас есть возможность делиться. Да, мы все – конкуренты, а чем больше км справится новая установка, тем больше мы выясним о ней, что принципиально для обнаружения вероятных неприятностей и увеличения надёжности. У команды в Бриксуорте очень много данных для теста, и это лишь помогает нашему формированию.

Вопрос: Что вы размышляете о новом распорядке?
Тото Вольфф: Когда несколько лет назад было решено о внедрении нового формата, я полагал, что это очень отважное решение. Добраться до той ступени, на которой мы в настоящее время пребываем, выяснилось сложно. Но если вы взгляните на то, что было выполнено, то эти автомашины – умопомрачительная презентация нововведений. Формула 1 – верхушка автомобильного спорта, а команды, регулярно подгоняя друг дружку, продвигают вперёд и весь наш спорт. Многое затем применяется в автодорожных машинах, вследствие этого технологии не только лишь трудные, но также и важные. Я полагаю, это прекрасная теория.

Вопрос: Способны ли свежие автомашины отвечать в скорости прошлогодним?
Тото Вольфф: С течением времени – да. Необходимо осознавать, что это новая формула моторов, а теория V8 проектировалась очень много лет. Даже в процессе испытаний время на круге стало лучше каждый день, полагаю, к концу года автомашины будут настолько же резвы, по-прежнему.

Вопрос: Что вы заявите о звуке?
Тото Вольфф: Когда я стою на пит-уолл, звук напоминает мне о Формуле 1 80-ых. Он как и прежде оглушительный. Не такой, как прежде, а можно услышать свист турбины и тому подобное. Мне нравится звук, и я думаю, через несколько месяце никто не будет думать, что он чем-нибудь различается. Также было, когда чемпионат перешёл с V12 на V10, а потом с V10 на V8. Всё это – часть современной эпохи.

Вопрос: Данная новая эпоха должна подойти пилотам Мерседес?
Тото Вольфф: В Формуле 1 не только лишь быстрейшие автомашины во всем мире, но также и наиболее трудные. Это значит, что вам необходимы наиболее одаренные гонщики не только лишь с позиции скорости, но также и ума. Вы должны осознать, как применять весь потенциал автомашины. Нет никаких сомнений, у наших конкурентов есть крайне мощные пары гонщиков, а я бы не планировал обменять их на наших пилотов.

Вопрос: Очень многие полагают Мерседес победителем 2014 года. Что вы полагаете?
Тото Вольфф: Если вы вспомните предыдущие сезоны, то любимцы первых испытательных серий не всегда являлись в том же расположении в 1-й автогонке. Полагаю, лучше исполнять определенную предосторожность, в особенности на настолько начальной ступени. Несколько команд были в чём-то мощны, а некоторое время мы не будем понимать, как обстоят дела. Даже после первой пары автогонок я не стал бы делать прогнозы.

Вопрос: Следующая приостановка – Бахрейн. Какой там будет главная цель?
Тото Вольфф: Работа систем остывания. Это одна из наиболее трудных задач в текущем году, с данной позиции испытания в Бахрейне для всех должны очутиться крайне любопытными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *