В Формуле 1 нужно следить за многими условиями: Эриксон

898bd81c

Маркус Эриксон После 5-и лет в GP2 Маркус Эриксон подписал договор с Caterham и появился в автомобиле CT05 на тестах в Хересе.

За 2 дня швед проехал всего 12 сфер. Говоря о перспективах команды в свежем сезоне он объявил, что достичь результата будет сложно…

Маркус Эриксон: «На различных шагах карьеры я бился с половиной пилотов пелотона и многих обгонял — если не в первенстве, то в автогонке, а чтобы покорить почтение в Формуле 1, необходимо прекрасно управляться с собственной работой.

В отличии от GP2, в Формуле 1 не много чересчур спортивных пилотов. Не хочу представлять имена, однако у определенных гонщиков в GP2 было не сильно очень много мыслей для обгона, а в Формуле 1 Священник Мальдонадо сделал себе репутацию спортивного пилота. Я думаю, в любых ситуациях необходимо находить компромисс, узнать себя: способен ли я опередить данного молодого человека по наружному радиусу на скорости 250 км/ч либо не стоит данного делать?»

Впрочем очень многие заявляют, что переход на свежий распорядок окажет влияние на расстановку сил, возможность того, что Caterham сможет, в конце концов, заработать очки, мала. Все-таки, до года Тони Фернандес заявлял о вероятном закрытии команды, если она не достигнет прогресса.

«Тони 5 лет провел в команде и всегда планировал достичь прогресса, таким образом я не понимаю, продолжит ли он работать с Caterham, если итоги не будут отвечать его ожиданиям, — сообщил Эриксон. — В Формуле 1 всегда было очень много прессинга, а это можно сообщить о GP2. Необходимо следить за многими условиями, а я полагаю, что справлюсь».

Одна из неприятностей Маркуса Эриксона – вес. При подъеме 174 сантиметров пилот весит 64 г, а это много по меркам современной Формулы 1. Швед старательно упражняется, а его не вполне организует данная картина.

«Мне не заявляли, что нужно добиться установленного веса, а я попытаюсь свалить по возможности больше, — объявил Маркус. – При этом я должен удостовериться, что смогу перенести 2 дня в автомобиле Формулы 1, так как тут необходима предельная концентрация. В автомобиле крайне тепло и большие высокие нагрузки, таким образом невозможно стать совершенно тощим.

Сейчас необходимо обходиться без бургеров на обед либо ужин, а я должен прекрасно питаться, так как ежедневно очень много тренируюсь — с данным мне помогает мой инструктор Алекс.

Неприятность в том, что турбированные моторы и накопители энергии весят больше, чем рассчитывали команды и ФИА, когда формировали свежие требования. Также, они потребовали огромных систем остывания. Жалко, что ФИА и Формула 1 не в состоянии условиться об повышении веса на 10 г. Если б они повысили максимальный вес, то не было бы никаких неприятностей — все приобрели бы равновеликие возможности.

Что я могу сделать? Я не могу обрезать себе ногу. В данном спорте от 3-х кг находится в зависимости одна 10-ая на круге. Мой партнер весит на 7,8 г меньше, чем я».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *