Перейти к содержанию

Бургер Кинг

Бургер Кинг (BK) — североамериканская национальная цепь из гамбургер бары оперативного питания. Со штаб-квартирой в Округ Майами-Дейд, Флорида, организация была образована в 1953 году как Инста-Бургер Кинг, а Джексонвилл, Флорида–На основе сети ресторанов. После того, как Insta-Burger King встретилась с денежными проблемами в 1954 году, 2 ее франчайзи из Майами Дэвид Эдгертон и Джеймс МакЛамор получил организацию и переназвал ее «Бургер Кинг». На протяжении следующих полвека организация переходила из рук в руки 4 раза, четвертая команда обладателей — сотрудничество TPG Capital, Bain Capital, и Goldman Sachs Capital Partners, опубликовав его в 2002 году. В середине 2010 года 3G Capital Бразилии получила проверочный пакет активов компании в масштабах сделки на сумму 3,26 миллиона долларов. Владельцы немедленно предприняли реструктуризацию компании, чтобы поменять ее положение. 3G совместно с компаньоном Berkshire Hathaway, в итоге соединила организацию с канадской сетью пончиков. Тим Хортонспод защитой новой канадской исходной компании под наименованием Ресторанные марки International, подробнее на https://burger-kingi.ru/menu/.

1970-е были «золотым веком» реклама компании, однако с начала 1980-х годов реклама Burger King начала утрачивать трюк. На протяжении следующих 2-ух десятков лет длилась серия менее удачных маркетинговых кампаний, разработанных цепью маркетинговых агентств. В 2003 году Burger King нанял рекламное агентство из Майами. Криспин Пиво + Богуски (CP + B), которая целиком преобразовала собственную рекламу, выполнив линейку свежих кампаний, посвященных модернизированному персонажу Burger King по кличке «Король», в компании нового присутствия в Сети-интернет. Невзирая на большой результат, определенные маркетинговые видеоролики CP + B высмеивались за мнимое сексизм или цивилизованная одеревенелость. Владелец Burger King, 3G Capital, позднее закончил отношения с CP + B в 2011 году и передвинул собственную рекламу на McGarryBowen, чтобы начать свежую продуктовую кампанию с увеличенным демографический таргетинг.

Бургер Кинг меню раздалась от стандартного предложения гамбургеров, картофеля фри, газированных напитков и молочных коктейлей до расширенного и многообразного комплекта товаров. В 1957 г.Воппер»стал первым большим добавлением к меню, и с того времени он стал фирменным продуктом Burger King. И напротив, Burger King продемонстрировал большое количество товаров, которые не сумели покорить известность на рынке. Некоторые из этих бед в США имели результат в иностранных государствах. На рынках, где Burger King также приспособил собственное меню к областным вкусам. С 2002 по 2010 год Burger King спортивно направился на парней в возрастной группе от 18 до 34 лет, предлагая увеличенные продукты, которые, как следствие, довольно часто имели множество болезненных жиров и трансжиры. Такая стратегия в итоге отметит урон денежным данным компании и негативно отразится на ее доходах. Начиная с 2011 года, организация начала отступать от собственного прошлого нацеленного на парней меню и заводить свежие пункты меню, перемены товаров и упаковки в масштабах намерений по реструктуризации компании, которые ее текущий обладатель — 3G Capital.[4]

По положению на 31 января 2018 года Burger King рассказал, что у него 17 796 коммерческих пунктов в 100 государствах.[5][6] Из них четверть располагается в Соединенных Штатах, а 99,7% — в приватной собственности и под регулированием,[6] с его свежими обладателями, которые в 2013 году перешли на целиком франчайзинговую модель. Burger King исторически применяла несколько видов предоставление увеличить собственную деятельность. Метод, которым организация лицензирует собственных франчайзи, находится в диапазоне зависимо от района, с определенными областными франшизами, знаменитыми как мастер-франшизы, отвечает за реализацию сублицензий на франшизу от имени компании. Отношения Burger King с собственными франшизами далеко не всегда были гармоническими. Невольные конфликты между ними вызывали большое количество неприятностей, и в отдельных случаях отношения компании и ее лицензиатов переросли в судейские дела, устанавливающие факты. Австралийская франшиза Burger King Недоедающий Джек считается одной франшизой, которая действует под иным названием из-за конфликта о товарных символах и серии судейских пререканий между ними.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *