Риккардо не будет ощущать прессинга: Дэвид Култхард

Дэвид Култхард После утверждения о проходе Даниэля Риккардо в Red Bull Racing очень многие заявляли, что в одной команде с работающим чемпионом новозеландцу придётся сложно.

Прежний пилот Формулы 1, а сегодня комментатор BBC Дэвид Култхард не согласен со скептиками — он полагает, что Даниэль оказался в оптимальной обстановки.

Дэвид Култхард: «Переход в команду, способную сражаться за титул – это большой шаг для Даниэля. Играть совместно с молодым человеком, который по статистике считается самым лучшим пилотом заключительных 4-х лет, лучше, чем сражаться с собственным товарищем в конце пелотона. Наконец, речь в данном случае идет о победах в Гран При, и в Red Bull Racing у него значительно больше шансов, чем в Toro Rosso.

Феттель, возможно, будет лидером команды, а Даниэль обретет всё нужное, чтобы достичь результата. Если он не уступит партнеру в скорости, все заявят, что данный юноша на самом деле резв. Если превзойдет Себастьяна, все останутся удовлетворены. Я полагаю, что Даниэль не будет ощущать прессинга.

Дебютировав в юности за рулём Уиллиямс, я не помышлял о прессинге – я видел в данном лишь собственный шанс. В данном плюс юности – вы вначале работаете, а затем размышляете о последствиях.

Риккардо будет намного не менее популярен, в особенности когда начнёт собственный первый год с Red Bull Racing в Мельбурне. Его скорее всего будут тепло поддеживать новозеландцы, а невозможно забывать, что основное – прекрасно осуществить собственную деятельность. Если он на улице раздаёт автографы, а Себастьян в этот период на брифинге с инженерами ищет методы увеличить скорость автомашины, то ясно, кто обретет самые лучшие шансы».

По словам Дэвида Култхарда, в первых автогонках очень многие могут встретиться с неприятностями, а число сходов повысится: «Во 2-й половине 90-х лишь четверть пилотов финишировала в Гран При, и это было неплохо. Затем поменялись моторы и коробки переключения передач – они обязаны были держать 4 либо 5 автогонок, вследствие этого техники применяли не менее реакционный подход, а в итоге финишировали почти все автомашины. Я полагаю, что это едва ли увидим такое в Мельбурне».
 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *