Перейти к содержанию

На имущество Пороховщикова претендуют свежие преемники

Пороховщиков Вчера 75-летия артиста его родные вновь разделяют в суде 2 его столичные квартиры, коттедж на Рублевке, автомашины и банковские счета.

После судейских разбирательств одним преемником Александра Пороховщикова был объявлен его родной брат по папе Шалве Барабадзе. Ему и отошло все имущество артиста.
«КПП» дозвонилась до сына Барабадзе Вахтанга, чтобы выяснить, когда же на могиле Пороховщикова установят гарантированный монумент.  
— Мы с папой живем в Грузии и в настоящее время не можем посетить Столицу, — пояснил «КПП» брат артиста. — А в начале марта, когда я буду в городе Москва, мы начнем установку монумента.  
— Вахтанг, а ваш отец знает, что столичный Департамент богатства официально объявил коттедж на Арбате, на который вы претендовали в суде, собственностью страны?  
— Мой юрист мне про это не заявил. А с департаментом я препираться не буду. Однако у моего отца есть право быть арендатором данного дома-музея Пороховщикова. К тому же период аренды, который был предоставлен Александру Шалвовичу, еще не истек.   
— Вы сумели угодить в коттедж Пороховщикова на Рублевке, ключи от которого вам не давала Алла Дмитриева (двоюродная сестра артиста. — Ред.)?  
— Мы так и не сумели зайти в пригородный дом дяди. Сейчас по другой причине — родные Александра Шалвовича вновь дали на нас в трибунал. 
  — Другими словами вновь спорят ваше право на наследие?  
— Да. Судятся все кому не лень. Не буду в настоящее время вам представлять имена тех, кто вновь подал в суд, до проверки всех факторов.   Один приличный человек — брат Иры Пороховщиковой. Он ни на что не претендует. 

Данный коттедж конца XIX столетия на Арбате принадлежал семье Пороховщикова. Преемники рассчитывают, что к ним перейдет право аренды, приобретенное артистом у страны. Фото: Е. ГУСЕВА. 
 ЧТО ОСТАВИЛ  
Наследие артиста расценивается максимум в $2,3 млн. Туда входит дача на Рублевке, 2 квартиры в городе Москва — на проспекте Мира и квартира его супруги Иры на Комсомольском проспекте, 2 автомашины. Согласно заявлению юриста артиста Сергея Жорина, у Пороховщикова, вероятно, остались счета за границей — наследие состоявшихся членов семьи Александра Шалвовича по исходной линии. В настоящее время юристы брата Пороховщикова стараются узнать, о какой сумме говорится.    
А В Этот период   
Эксгумация все же будет?    Как сообщала «КПП», судьба артиста и при жизни напоминала мексиканский сериал.  
— Как мне известно, Шалва Барабадзе не был химическим папой Александра Шалвовича, — поделился с «КПП» юрист артиста Сергей Жорин. 
— Мать перед гибелью созналась Пороховщикову, что его отец — Шота Шанидзе, виолончелист. Остались и послания мамы Пороховщикова, где она на обратной стороне подписала: «Александр, ваш отец — Шота Шанидзе, а не Шалва Барабадзе!» А родство может установить лишь ДНК-экспертиза, для которой необходимо делать эксгумацию. И, похоже, Шота Шанидзе-младший настроен твердо.  
— В середине минувшего года у меня была солидная процедура, вследствие этого было не до судов, — сознался «КПП» сам Шанидзе.
— А в настоящее время я проконсультировался с юристами и хочу вам напрямую сообщить: «Да, я буду сражаться за наследие. И я обосную, что Александр мой брат!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *