Двадцать твердых уроков на посторонних оплошностях (ВИДЕО)

898bd81c

катастрофа Зима, зима… Пронизывающий до костей мороз придает свежести и заполняет дух силой, а те, кто все же завелся, не должны забывать о обычных требованиях безопасности на автодороге.

А чтобы легче было не забывать, рекомендуем вам более освежающую, чем температура на улице, видеоинформацию Местами будет крайне безжалостно, запасайтесь валидолом. За кадром время от времени встречается нецензурная брань, заберите от дисплеев руководителя, беременных девушек и детишек.
1. Вести от наших иностранных друзей. Регистраторы у них там встречаются намного намного реже, а профанов, судя по данному видео, хватает. Можно полагать, что создатель отделался легким испугом, из 2-ух зол избрав очевидно большее. Все верно сделал. Либо «надо было разбивать?» © Тем не менее, замедлять очевидно необходимо начинать прежде, как-нибудь рано он понял, что делается.

2. Езда задом многим автолюбителям выдается тяжело. Два раза я от таких пассажиров поспевал улизнуть, а 1 раз не смог. Счетчик тогда крайне нужен, в связи с тем что довольно часто автолюбители затем отказываются считать собственную вину и рассказывают, что это в них позади въехали. 
3. Крайне дурной обгон. Не следует идти на обгон паровозиком, на неспешной автомашине да еще и в условиях урезанной из-за ливня видимости, когда канистра поднимает скопление водянистый пыли, через которое не видно ничего.  Да еще и за большой автомашиной, которая целиком закрывает осмотр, да перед поворотом. 

4. Это видео слабонервным лучше не смотреть. Еще один со всех боков плохой обгон, а скорее всего 2. Автолюбитель на встречной полосе то ли быстро забросил газ после собственного обгона, то ли быстро притормозил, заметив автомашину на встречной полосе. В целом, все завершилось слабо. 
Видео со 2-го грузового автомобиля. Хорошо видно, что девяточка смогла завершить обгон неплохо и притормозила перед неожиданной Тойотой, которая пошла на обгон крайне опасно. Автолюбитель и трое пассажиров Тойоты были убиты.

5. Всегда полезно до перемещения удостовериться, что на встречной полосе либо побочных улицах нет вот такого «проскакуна». 
6. Видео о том, что не надо тянуть рулевым колесом куда ни попадя. Прием небольшой голубоватой машины был очень хорошо заметен, необходимо только притупить. В крайнем случае направить ее в правое закрывало. Автолюбитель же Disco избрал самое ужасное, что лишь можно было выбрать. Ну и скорость Диско очевидно превосходил. 
7. Пора, похоже, заводить в ПДД обмолвку о том, что зеленый свет светофора — еще не предлог выбывать на перекресток.

8. Вот насколько бы ясно, что Рифей на встречной полосе категорично не прав. А, как пишется в пословице про носорога с ужасным зрением, при его массе это далеко не его неприятности. Если б создатель так не торопился по щекотливой проезжей части, то должен бы легко свалить скорость и разойтись с Уралом. И это так как он еще без проблем отделался, должен бы прибраться боком под Рифей 9. Автолюбитель ВАЗа, вероятно, задумался, не увидел незначительный наклон назад и толком не осознал что случилось. Как сообщает создатель, тот вначале подумал, что это в него въехали. Дальше описание от создателя:
«Ехал по ттк, разбирал жж в телефонном аппарате, вследствие этого не увидел, что он на меня двигается. Юноша с женщиной походу не осознали, что случилось и сначала даже старались рассуждать, что это я в них въехал… А когда заявил, что у меня счетчик и я могу обосновать, что это они в меня въехали, угомонились 🙂 В целом, у меня лишь снег с номера отпал (у них казалось бы также ничего не видно), вследствие этого я пожелал им быть заботливее и мы разъехались.».
10. Ни одного раза не оправдываю автолюбителя, а конкретнее водительницу Сузуки, которая собственной робостью и неспешным перестроением втемную сделала ДТП, а создатель без проблем мог его избежать, и все бы отправились далее по собственным делам. Так как логично, что перед Сузукой стоит автомашина и ничто не вредит выпустить газ либо даже немного затормозиться, чтобы позволит ей легко преобразоваться и проехать. Всегда полезно размышлять не только лишь за себя, но также и за того молодого человека. Корона не рухнет. Есть соображение, что контраварийное пилотирование — это уметь предвидеть приемы прочих автолюбителей и предоставить им их сделать. 

Ресурс: autoua.net

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *