Перейти к содержанию

Хюлкенберг: На данном раунде я бы не стал делать выводы

Нико Хюлкенберг Позавчера Нико Хюлкенберг в первый раз сел за руль новой автомашины Force India.

Германский пилот проехал всего 17 сфер, а в пакетном интервью сознался, что всего один из них был обычным. Прочее время он рассматривал деятельность различных систем, вследствие этого еще не образовал целого соображения о автомашине.

Вопрос: Нико, вы удовлетворены первым опытом в автомобиле VJM07?
Нико Хюлкенберг: Да, впрочем мне трудно предоставить детальный комментарий – мы не много работали на автотрассе. Я проехал всего 1 хороший круг в середине сессии, а прочее время работал с картографией, собирал данные, ехал круги с прочной скоростью, таким образом у меня не много опыта пилотирования VJM07. Я просто обрел первые ощущения от автомашины в свежую эру Формулы 1.

Вопрос: Каково это – пилотировать данную автомашину с турбированным мотором и технологией торможения brake-by-wire?
Нико Хюлкенберг: Всё кардинально различается от автомашины, которую я пилотировал заключительный раз в Бразилии, вследствие этого чувства абсолютно другие. Я заявил, что проехал всего 1 хороший круг, а прочее время колесил с прочной скоростью. Сзади трудный день, а мы ещё не открыли потенциал свежих автомашин.

Вопрос: Чем различаются чувства от тех, что вы чувствовали в автомобиле прошлогодней автомашины?
Нико Хюлкенберг: Чувства от пилотирования основательно различаются, а к началу года у меня будут абсолютно иные ощущения: новая эра в Формуле 1 лишь стартует — все системы и сама автомашина основательно поменяются за следующие несколько месяцев.

Вопрос: Вы работали с ERS?
Нико Хюлкенберг: Разумеется.

Вопрос: Всю сессию?
Нико Хюлкенберг: Огромную часть – да. Как было произнесено, я проехал не много сфер. Сзади трудный день. Разумеется, надо больше потрудиться на автотрассе, а такие испытания.

Вопрос: Встретились ли вы с какими-нибудь неприятностями?
Нико Хюлкенберг: У нас появилось несколько различных неприятностей, а я не хочу в настоящее время вклиниваться в детали. А перед инженерами стоит сложная цель – необходимо разобраться во всех вещах, скопить всё воедино и достичь действенной работы любой компоненты.

Вопрос: В чем заключаются основное различие данного автошасси от автомашины Force India, которую вы пилотировали в 2012 году?
Нико Хюлкенберг: На данном раунде я бы не стал делать выводы: в настоящее время сложно вести сопоставления. Кроме того, как я заявлял, я проехал недостаточно сфер, чтобы предоставить подробный ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *